Академическая школа дизайна

Как стать успешным дизайнером Как стать успешным дизайнером Как стать успешным дизайнером | Читайте интересные и полезные статьи от Академической школы дизайна – курсы по очному обучению дизайна интерьера, декорирования, ландшафта и проектирования в центре Москвы с нуля до профи! ☎ Звоните: +7 (499) 444-7993 или оставляйте заявку на сайте ✉ /upload/iblock/5e8/lr7lk0ofmibjqp5s36qsno2lag1zr7xs.jpg

Успешный дизайнер интерьера или ландшафта – это востребованный специалист, стоимость труда которого выше, чем средняя в профессии. Поэтому многие новички стараются постоянно повышать свою квалификацию и учиться новому, чтобы добиться подобных высот, но на этом дело не заканчивается, ведь есть и другие рекомендации, которые важно соблюдать.

Рассказывайте о своих навыках

Разговаривая с друзьями и знакомыми, обязательно поделитесь с ними своими чувствами, касающимися нового хобби. Не стесняйтесь говорить о достижениях и планах. С каждым таким диалогом специалист, как минимум, теряет гнетущее чувство, связанное с синдромом самозванца, и, как максимум, приобретает новые связи.

Демонстрация

Кажется, что друзья, которые ранее не нанимали дизайнеров, не помогут в продвижении собственного бренда, но ведь у них есть и свои социальные связи. Если кто-то однажды спросит их о наличии знакомств в данной сфере, они первым делом вспомнят Ваше имя. Похожая ситуация произойдет и в том случае, если им самим понадобится дизайн.

Аналогичной тактики стоит придерживаться и в обществе малознакомых людей. Охотно рассказывайте о своих навыках, текущих трендах и интересных новинках в данной сфере. Это поможет «притянуть» нужные связи, которые со временем могут вылиться в интересный и успешный проект.

Ведите социальные сети

Каждый специалист, предлагающий свои услуги, обязан работать с социальными сетями. При этом не обязательно нанимать сторонних подрядчиков, ведь иногда достаточно демонстрировать свои работы, показывать уровень компетентности, а также вести диалоги и прямые эфиры на интересующие подписчиков темы.

Соцсети

Не нужно беспокоиться за количество подписчиков, у всех специалистов в самом начале нет аудитории. Начните создавать интересные публикации, снимать видеоролики и оформлять страницу в соответствии со стандартами продвижения, и цифра будет расти каждый день.

Не забывайте, что со временем страница перестанет быть личным местом, она превратится в площадку, где заказчики будут принимать важные решения. Поэтому нужно указать цены, продемонстрировать портфолио и описать свои основные преимущества. Это существенно увеличивает шансы найти стабильного и богатого заказчика.

Работайте с отзывами

Создали проект ландшафтного дизайна – сделайте видеоролик после его реализации, в котором примут участие реальные клиенты. Покажите их эмоции и чувства – такие отзывы работают лучше любого самопиара.

Не забывайте также о работе с клиентами и для личного пользования. Честный отзыв поможет лучше разобраться в недостатках, чтобы устранить их и не допускать в дальнейшем. Какие еще есть причины для получения обратной связи:

  1. Повышение уровня репутации. Когда о специалисте начинают говорить, его работы в глазах заказчика выглядят совершенно иначе.
  2. Внедрение новых условий сотрудничества. Иногда недовольство клиентов заключается не в качестве работы, а в способах взаимодействия, ценах или других аспектах деятельности.

Отзывы нужно публиковать на видном месте, особое внимание лучше акцентировать на самых интересных и престижных проектах.

Разработка программы лояльности

Предлагайте клиентам особые условия сотрудничества, если ранее выполнили успешный проект. Разработали дизайн приусадебного участка? Подарите скидку на услугу по декорированию и стилизации интерьера. Когда специалист дает больше, чем обещал в самом начале, это очень подкупает заказчика.

Клиенты

Не обязательно дарить скидки, ведь клиентоориентированность и лояльность можно продемонстрировать и по-другому. Один из самых простых примеров – чек-лист по оформлению гостиной или другой подобный список, который не придется создавать для каждого заказчика отдельно.

Уникальность предложения

Главное отличие успешного дизайнера от обычного – наличие уникального предложения. Специализация помогает быстрее найти целевую аудиторию, которой понравится авторский стиль или углубленные познания в отдельных темах, например, связанных с компьютерным проектированием.

Это один из лучших способов выделиться на фоне огромного числа конкурентов, ведь большинство из них работают с любым дизайном, а Вы – только со скандинавскими ландшафтами или премиальными ресторанами. И в этом именно Вы разбираетесь гораздо лучше любых других специалистов, что видно по Вашим социальным сетям.

Когда будет понятно, что выбранная специализация начинает приносить доход, придерживайтесь ее. Это станет причиной накопления релевантного опыта, что и в самом деле из обычного дизайнера сделает профессионала узкого профиля. Не нужно бояться отказывать заказчикам, запросы которых не соответствуют Вашему направлению или, по крайней мере, не публикуйте их отзывы на странице.

119180, Россия, Московская область, Москва, ул. Б. Полянка, д. 42
+7 (499) 444-79-93

Успешный дизайнер интерьера или ландшафта – это востребованный специалист, стоимость труда которого выше, чем средняя в профессии. Поэтому многие новички стараются постоянно повышать свою квалификацию и учиться новому, чтобы добиться подобных высот, но на этом дело не заканчивается, ведь есть и другие рекомендации, которые важно соблюдать.

Рассказывайте о своих навыках

Разговаривая с друзьями и знакомыми, обязательно поделитесь с ними своими чувствами, касающимися нового хобби. Не стесняйтесь говорить о достижениях и планах. С каждым таким диалогом специалист, как минимум, теряет гнетущее чувство, связанное с синдромом самозванца, и, как максимум, приобретает новые связи.

Демонстрация

Кажется, что друзья, которые ранее не нанимали дизайнеров, не помогут в продвижении собственного бренда, но ведь у них есть и свои социальные связи. Если кто-то однажды спросит их о наличии знакомств в данной сфере, они первым делом вспомнят Ваше имя. Похожая ситуация произойдет и в том случае, если им самим понадобится дизайн.

Аналогичной тактики стоит придерживаться и в обществе малознакомых людей. Охотно рассказывайте о своих навыках, текущих трендах и интересных новинках в данной сфере. Это поможет «притянуть» нужные связи, которые со временем могут вылиться в интересный и успешный проект.

Ведите социальные сети

Каждый специалист, предлагающий свои услуги, обязан работать с социальными сетями. При этом не обязательно нанимать сторонних подрядчиков, ведь иногда достаточно демонстрировать свои работы, показывать уровень компетентности, а также вести диалоги и прямые эфиры на интересующие подписчиков темы.

Соцсети

Не нужно беспокоиться за количество подписчиков, у всех специалистов в самом начале нет аудитории. Начните создавать интересные публикации, снимать видеоролики и оформлять страницу в соответствии со стандартами продвижения, и цифра будет расти каждый день.

Не забывайте, что со временем страница перестанет быть личным местом, она превратится в площадку, где заказчики будут принимать важные решения. Поэтому нужно указать цены, продемонстрировать портфолио и описать свои основные преимущества. Это существенно увеличивает шансы найти стабильного и богатого заказчика.

Работайте с отзывами

Создали проект ландшафтного дизайна – сделайте видеоролик после его реализации, в котором примут участие реальные клиенты. Покажите их эмоции и чувства – такие отзывы работают лучше любого самопиара.

Не забывайте также о работе с клиентами и для личного пользования. Честный отзыв поможет лучше разобраться в недостатках, чтобы устранить их и не допускать в дальнейшем. Какие еще есть причины для получения обратной связи:

  1. Повышение уровня репутации. Когда о специалисте начинают говорить, его работы в глазах заказчика выглядят совершенно иначе.
  2. Внедрение новых условий сотрудничества. Иногда недовольство клиентов заключается не в качестве работы, а в способах взаимодействия, ценах или других аспектах деятельности.

Отзывы нужно публиковать на видном месте, особое внимание лучше акцентировать на самых интересных и престижных проектах.

Разработка программы лояльности

Предлагайте клиентам особые условия сотрудничества, если ранее выполнили успешный проект. Разработали дизайн приусадебного участка? Подарите скидку на услугу по декорированию и стилизации интерьера. Когда специалист дает больше, чем обещал в самом начале, это очень подкупает заказчика.

Клиенты

Не обязательно дарить скидки, ведь клиентоориентированность и лояльность можно продемонстрировать и по-другому. Один из самых простых примеров – чек-лист по оформлению гостиной или другой подобный список, который не придется создавать для каждого заказчика отдельно.

Уникальность предложения

Главное отличие успешного дизайнера от обычного – наличие уникального предложения. Специализация помогает быстрее найти целевую аудиторию, которой понравится авторский стиль или углубленные познания в отдельных темах, например, связанных с компьютерным проектированием.

Это один из лучших способов выделиться на фоне огромного числа конкурентов, ведь большинство из них работают с любым дизайном, а Вы – только со скандинавскими ландшафтами или премиальными ресторанами. И в этом именно Вы разбираетесь гораздо лучше любых других специалистов, что видно по Вашим социальным сетям.

Когда будет понятно, что выбранная специализация начинает приносить доход, придерживайтесь ее. Это станет причиной накопления релевантного опыта, что и в самом деле из обычного дизайнера сделает профессионала узкого профиля. Не нужно бояться отказывать заказчикам, запросы которых не соответствуют Вашему направлению или, по крайней мере, не публикуйте их отзывы на странице.

Просмотров: 788