Дизайнеру интерьеров легко подчерпнуть вдохновение для новых работ, достаточно посещать общественные места, бывать в гостях или смотреть тематические передачи, где демонстрируются новинки в сфере ремонта. Гораздо сложнее с этим обстоят дела у ландшафтных дизайнеров.
В городах не так много парков и садов, а дома с «зелеными» крышами найти еще сложнее. Многие из подобных площадок изучаются специалистом еще на первых этапах вхождения в профессию. Поэтому вскоре перед ним появляется сложная задача – найти вдохновение для новых работ там, где уже все изучено.
Первый и самый простой вариант – подписаться на страницы коллег в социальных сетях, форумах или профильных ресурсах. Часто творческие люди не оставляют свои работы наедине с заказчиками, а демонстрируют их в профессиональной среде. Это позволит подчеркнуть «свежие» тенденции и воплотить их в своих работах.
Не обязательно акцентироваться только на удачных работах, ведь даже неэстетичные проекты позволяют узнать много нового, в том числе – как не нужно делать. Пока специалист анализирует чужой профиль и разбирается в проблемах представленных дизайнов, он ненароком придумывает что-то свое.
Главное – уделять больше внимания ресурсам, где контент создается не редакторами и командой писателей, а пользователями. Когда над текстом работает специалист, это заметно, ведь он использует профессиональные термины и гораздо сильнее погружается в тематику вопроса, раскрывая новые грани в уже давно известных «приемах».
Этот вариант больше всего подходит тем дизайнерам, которые совсем недавно прошли тематические курсы, но пока что не знают, как начать собственную деятельность. Ментор, коллега или напарник – это все названия одного человека, способного указывать на ошибки. Он помогает найти нужное направление, а также демонстрирует интересные и долгоиграющие идеи.
Иногда роль ментора выполняет работодатель. Это актуально в ситуациях, когда компания не располагает крупными бюджетами для сотрудничества с именитыми дизайнерами и пытается обучить новичков. В таких случаях за «новобранцами» закрепляются более опытные специалисты, которые всегда подкинут «свежие» идеи.
Не обязательно искать ментора для постоянной работы. Эту роль может выполнить даже обычный дизайнер, проекты которого находят отклик в сердце новичка. Не стоит бояться задавать вопросы или предлагать нестандартные решения интересных задач, даже если близко познакомиться с человеком пока что не удалось.
Профильные курсы формируют в будущих специалистах определенные представления о профессии, но иногда они далеки от реальности. Некоторые выпускники таких программ почему-то уверены, что найти собственный проект без помощи «старшего товарища» невозможно, другие готовы работать бесплатно долгие годы, чтобы накопить портфолио.
Все это приводит к выгоранию и потере вдохновения. Как это исправить:
На пути к желанным вакансиям, интересным задачам и высоким ценникам дизайнер сталкивается с разными ограничениями. Найти вдохновение для дальнейшей работы в таких условиях очень просто – нужно воспринимать их как вызов.
Ученики, прошедшие очно-заочное обучение по ландшафтному дизайну в АШД, знают, что крайне важно знакомиться с работами профессионалов. Один из вариантов – международные выставки. Примеры таких мероприятий:
Главная проблема таких выставок не в географической удаленности, а в регулярности – первые две из них проводятся 1 раз в 10 лет. Мероприятие в Лондоне проходит ежегодно, но его популярность не позволяет купить билеты всем желающим.
Не стоит ожидать общеизвестные выставки по 10 лет, ведь вдохновляться можно и на региональных мероприятиях. Анонсы «зеленых» фестивалей часто публикуются на тематических сайтах, в социальных сетях и новостных порталах.
Дизайнеру интерьеров легко подчерпнуть вдохновение для новых работ, достаточно посещать общественные места, бывать в гостях или смотреть тематические передачи, где демонстрируются новинки в сфере ремонта. Гораздо сложнее с этим обстоят дела у ландшафтных дизайнеров.
В городах не так много парков и садов, а дома с «зелеными» крышами найти еще сложнее. Многие из подобных площадок изучаются специалистом еще на первых этапах вхождения в профессию. Поэтому вскоре перед ним появляется сложная задача – найти вдохновение для новых работ там, где уже все изучено.
Первый и самый простой вариант – подписаться на страницы коллег в социальных сетях, форумах или профильных ресурсах. Часто творческие люди не оставляют свои работы наедине с заказчиками, а демонстрируют их в профессиональной среде. Это позволит подчеркнуть «свежие» тенденции и воплотить их в своих работах.
Не обязательно акцентироваться только на удачных работах, ведь даже неэстетичные проекты позволяют узнать много нового, в том числе – как не нужно делать. Пока специалист анализирует чужой профиль и разбирается в проблемах представленных дизайнов, он ненароком придумывает что-то свое.
Главное – уделять больше внимания ресурсам, где контент создается не редакторами и командой писателей, а пользователями. Когда над текстом работает специалист, это заметно, ведь он использует профессиональные термины и гораздо сильнее погружается в тематику вопроса, раскрывая новые грани в уже давно известных «приемах».
Этот вариант больше всего подходит тем дизайнерам, которые совсем недавно прошли тематические курсы, но пока что не знают, как начать собственную деятельность. Ментор, коллега или напарник – это все названия одного человека, способного указывать на ошибки. Он помогает найти нужное направление, а также демонстрирует интересные и долгоиграющие идеи.
Иногда роль ментора выполняет работодатель. Это актуально в ситуациях, когда компания не располагает крупными бюджетами для сотрудничества с именитыми дизайнерами и пытается обучить новичков. В таких случаях за «новобранцами» закрепляются более опытные специалисты, которые всегда подкинут «свежие» идеи.
Не обязательно искать ментора для постоянной работы. Эту роль может выполнить даже обычный дизайнер, проекты которого находят отклик в сердце новичка. Не стоит бояться задавать вопросы или предлагать нестандартные решения интересных задач, даже если близко познакомиться с человеком пока что не удалось.
Профильные курсы формируют в будущих специалистах определенные представления о профессии, но иногда они далеки от реальности. Некоторые выпускники таких программ почему-то уверены, что найти собственный проект без помощи «старшего товарища» невозможно, другие готовы работать бесплатно долгие годы, чтобы накопить портфолио.
Все это приводит к выгоранию и потере вдохновения. Как это исправить:
На пути к желанным вакансиям, интересным задачам и высоким ценникам дизайнер сталкивается с разными ограничениями. Найти вдохновение для дальнейшей работы в таких условиях очень просто – нужно воспринимать их как вызов.
Ученики, прошедшие очно-заочное обучение по ландшафтному дизайну в АШД, знают, что крайне важно знакомиться с работами профессионалов. Один из вариантов – международные выставки. Примеры таких мероприятий:
Главная проблема таких выставок не в географической удаленности, а в регулярности – первые две из них проводятся 1 раз в 10 лет. Мероприятие в Лондоне проходит ежегодно, но его популярность не позволяет купить билеты всем желающим.
Не стоит ожидать общеизвестные выставки по 10 лет, ведь вдохновляться можно и на региональных мероприятиях. Анонсы «зеленых» фестивалей часто публикуются на тематических сайтах, в социальных сетях и новостных порталах.